Skip to main content

Посмотреть

10 ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ДИАЛОГА TED на русском

Джулиан Трежер: Как говорить так, чтобы другим хотелось слушать

Как строить отношения с людьми? Андрей Курпатов отвечает на вопросы подписчиков

КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ? ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ!!!

Михаил Лабковский / Как решать конфликты на работе

Как общаться с людьми? Главный секрет общения с людьми / Константин Довлатов

TED на русском.Джулиан Трежер.Общение.

Брайан Трейси — улучшение навыков общения: 3 способа

ТРИ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ или Почему тебя не понимают

5 СПОСОБОВ: Как справиться с “токсичными” людьми? 16+

10 шикарных правил ведения диалога (TED)

Искусство коммуникации | Один из главных навыков для успеха

How miscommunication happens (and how to avoid it) — Katherine Hampsten

Think Fast, Talk Smart: Communication Techniques

Почитать

Пойми меня, если сможешь. Почему нас не слышат близкие и как это прекратить.
Андерсон, Бэнкс, Оуэн

Подробнее

Часто что-то совершенно очевидное, не нуждающееся в объяснении естественное для нас оказывается непонятным нашим близким. Если это происходит, вероятнее всего, в силу вступили «молчаливые соглашения». Именно так известные клинические психологи Линда Андерсон, Соня Бэнкс и Мишель Оуэн называют невысказанные ожидания, убеждения, правила отношений, которые мы не озвучиваем, считая, что они очевидны и понятны всем без слов. Эта книга поможет разобраться с тем, что действительно понятно большинству, а что необходимо проговорить, чтобы избежать недопонимания, какие слова подобрать и как сделать разговор о молчаливых соглашениях одновременно продуктивным и комфортным. Она научит освобождать любые отношения от груза недосказанности и станет незаменимой для всех, кто хочет слышать и быть услышанным, понимать и найти понимание.

Без обид! Как эмоциональный интеллект помогает общаться с коллегами и руководством
Молли Вест Даффи, Лиз Фосслиен

Подробнее

Как не дать завзятому офисному ворчуну испортить себе день? Как по-настоящему насладиться отпуском и не думать постоянно о том, как копятся неотвеченные письма? Если вы босс, то что делать, если новенький стучится в ваш Инстаграм?

 

Современная рабочая среда может стать настоящим эмоциональным минным полем с разными центрами влияния и негласными правилами. От нас ждут, что мы будем сами собой, но не до конца. Профессионалами, но не чересчур. Дружелюбными, но не болтливыми. Легче сказать, чем сделать!

Как организационные консультанты и обычные люди мы знаем, каково это, испытывать на работе неудобные эмоции – от легкой ревности и неуверенности до паники и ярости. Игнорировать и подавлять чувства вредно для здоровья и производительности, но и давать эмоциям волю тоже нельзя.

Наша цель – научить вас понимать, какие эмоции выражать, а какие держать при себе, чтобы стать более счастливыми и эффективными.

Общение с трудными людьми
Тони Шварц

Подробнее

Научитесь общаться и взаимодействовать с трудными собеседниками, коллегами и клиентами.

 

Суть общения со сложными людьми — это управление эмоциями — их и вашими собственными. Как сохранять спокойствие в напряженных ситуациях и не реагировать на неприятные комментарии? Как справляться с агрессией собеседников и коллег? Как управлять разговором и защитить себя?

 

Эта книга объясняет науку, стоящую за нашими эмоциональными реакциями на трудных людей, и показывает, как выработать эмпатию и устойчивость, чтобы сделать отношения продуктивными.

 

Как и большинство изданий HBR, книга отличается множеством доступных для воплощения в жизнь рекомендаций и кейсов, позволяющих понять тему.

Основы эффективного делового общения
https://openedu.ru/course/spbu/DEL_OBS/

Подробнее

Курс направлен на формирование у обучающихся представления об основных закономерностях деловой коммуникации, способах поведения в процессе делового взаимодействия в ситуациях, типичных для делового общения: знакомство, представление и поведение в образовательных организациях и на рабочих местах, на совещаниях и переговорах, при включении во временные творческие коллективы (навыки командной работы). Помимо этого курс может помочь формированию собственного делового имиджа в соответствии с корпоративным имиджем и требованиями делового этикета, а также развитию речевой культуры: устной — в части аргументирования и полемики в дискуссиях, настроенности на делового партнера, и культуры делового письма в единстве этических и нормативных требований к ведению деловой переписки и составления официальных документов, отвечающих требованиям к общению на государственном языке.

Лучшие техники коммуникации
https://4brain.ru/lnd/?cb=comm

Подробнее

За 2 месяца на этой онлайн-программе вы научитесь лучше взаимодействовать с людьми. Вы узнаете и сможете применять в своей жизни 72 лучшие коммуникативные техники, которые мы собрали из десятков книг и тренингов.

 

Разговорный гипноз: практический курс
Анвар Бакиров

Подробнее

Полезная книга: ясная, легкая и без лишних терминов. Все в ней практично: делай — раз, делай — два и даже без три. Потому что работает только простое. Если захочешь, то научишься, автор гарантирует.

Сказал как отрезал. Самые действенные фразы для влияния и убеждения
Фил Джонс

Подробнее

Небольшое изменение формулировки может радикально повлиять на исход разговора. Это открытие потрясло Фила Джонса, одного из самых востребованных деловых спикеров на планете. Он обнаружил, что существуют фразы, так называемые триггеры, которые обращаются напрямую к подсознанию собеседника. В результате человек принимает нужное вам решение, даже толком не отдавая себе отчета, почему он поступает так, а не иначе.

ПОУЧИТЬСЯ

Практика разрешения конфликтов. Я — семья — работа – общество

https://www.coursera.org/learn/conflict-resolution

Почему возникают разногласия?

Можно ли прожить без конфликтов?

Как действовать в ситуации конфликта?

Дать ответы на эти вопросы — сущностное требование современности.

Ответы интересны как домохозяйке,  так и руководителю крупного предприятия. Трудные ситуации взаимодействия могут возникнуть дома, на улице, в офисе, в студенческой среде, при большом скоплении народа. Мы не застрахованы от стрессоров, обстоятельств и людей, ввергающих нас в конфликтные отношения. Наш курс подскажет, как превращать нежелательные явления жизни в полезный опыт и получать удовольствие от общения и как помогать другим предотвращать и разрешать конфликты.

Психология межгрупповых отношений

https://www.coursera.org/learn/psikhologiya-mejgruppovykh-otnoshenii

Почему возникают межгрупповые конфликты? Что происходит с нами, когда мы выступаем от лица группы? Как улучшить отношения между разными сообществами? – вот основные вопросы, на которые пытаются ответить психологи, изучающие межгрупповые отношения. Наш курс состоит из трех частей. Сначала мы проанализируем разные объяснения межгрупповых конфликтов: поговорим о том, почему мы отвергаем «чужих». Затем рассмотрим, как мы воспринимаем и ведем себя по отношению к другим группам: обсудим, что такое стереотипы, предрассудки и групповая дискриминация. В завершение мы поговорим о психологических процедурах, которые помогают нам установить хорошие отношения с членами других групп: от убеждающих сообщений и художественных фильмов до организации личного контакта.

Психология коммуникации

https://www.coursera.org/learn/psikhologiya-kommunikacii

Каждый человек время от времени общается с другими людьми: близкими и друзьями, коллегами и клиентами, продавцами и клерками, попутчиками и случайными прохожими. Иногда это общение проходит успешно, иногда — нет. Почему так случилось? и Как этого избежать? – два вопроса, которые мы задаем себе после неудачного общения. В этом курсе мы поговорим о том, как устроена человеческая коммуникация: как мы передаем информацию, с какими препятствиями сталкиваемся и как решаем возникающие проблемы. Рассмотрим межличностную и групповую коммуникацию. Обсудим, что происходит в личном и онлайн общении. Курс состоит из онлайн лекций и дополнительных материалов