Skip to main content

1. Перфекционизм. Да, всегда можно что-то улучшить, но не переусердствуй. Лучше регулярно выпускать что-то неидеальное и слегка косячное, чем не выпускать вообще ничего. Помни: количество переходит в качество. 2. «Организационный осадок» — Это те цели системы управления задачами, которые ты просрочил на две недели и не выполнил. Это хлам, что лежит на твоём столе или в почтовом ящике в течение нескольких недель, с которым всё никак не можешь разделаться. Со временем любая организационная система или область, в которой ты работаешь, постепенно становится запутаннее и снижает эффективность. Лучшее решение – разгребать хлам регулярно, каждую неделю. 3. Слишком много источников вдохновения. Разные люди работают в разных областях и живут по-разному. Не стоит слушать всех сразу. Выбери своё и работай именно на это. 4. Вера в то, что ты – исключение из правил. Нет, скорее всего тебе не хватит трёх часов, чтобы выспаться, и скорее всего ты не сможешь одновременно писать новый роман, разучивать новую песню и строить ядерный реактор, как это смог бы Цезарь. И нет, ты, скорее всего, не сможешь запомнить и сделать все 20 дел, которые нужно выполнить сегодня, если не запишешь их и не составишь подробный план. Это самообман. 5. Не уметь признавать задержки в работе и адаптироваться к ним. Не стоит думать, что если ты не успел сделать что-то вчера, то ты сможешь сделать план на сегодня, а заодно и то, что не сделал вчера. Ты должен осознать, что если затягиваешь работу, то место, где ты сейчас остановился – твоя новая отправная точка. Не стоит корить себя за то, что не успел чего-то. Изменяй план, подстраивайся под ситуацию и продолжай двигаться вперёд.